пятница, 27 октября 2017 г.

Ещё раз убеждаюсь, что делаю всё правильно, и Яша растет умным, восприимчивым, способным к состраданию, любящий книги. На дня приятель мой Вася Кононов прислал мультфильм "Бабочка". незамысловатый сюжет, но все выразительные средства работаю на главную идею, от этого фильм интересен. Посмотрела сама и показала Яше. Начал плакать он с кадров, когда мальчик погнался за бабочкой. Потом ещё долго плакал и ругал мальчика. Фильм его по-настоящему тронул. Он вообще любит свеж живых существ, начиная с самых маленьких и заканчивая большими, поэтому такая реакция у него была.


Книг как всегда читаем много, Яша начал сам читать по-английски, так что количество книг для чтения увеличилось. Я ему читаю сейчас Астрид Линдгрен "Мио, мой Мио". Можно было и не читать ее, она была в летнем списке, но летом мы ее прочитать не успели. Но я подумала, почему нет, классика же детской литературы. И хорошо, что читаем, потому что опять, как и мультик про бабочек, книга учит думать и размышлять. И кстати, Яша попросил ее купить, чтобы она была в домашней библиотеке. Очень я рада, что у Якова складывается определенное мышление в отношении книг. надо срочно покупать стеллажи и расставлять всё наше английское и русское богатство на полочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий